Форум » Регистрация » Анкеты » Ответить

Анкеты

Ветер: Ниже помещаете свою анкету, построенную по следующим правилам: 1. Имя, прозвище 2. Должность и титул или принадлежность к классу, сословию. 3. Проживание. 4. Возраст. 5. Раса. Принимаются абсолютно все расы, удовлетворяющие нескольким условиям: 1. Если это не общеизвестная раса, присутствует ее детальное описание или ссылка на это описание. 2. Бессмертных, непобедимых, всеумеющих и всепобеждающих в игре нет и не будет. 3. При выборе рассы учитывайте, что орки и прочая нечисть будут вне закона. хотя куда вас пристроить мы подумаем. 6. Внешность. Не скупитесь на описание. Картинки приветствуются, но они могут не показывать изъяны, цвет глаз, татуировки, рост и т.д. Делайте из этого выводы. 7. Характер. При раскрытии характера персонажа желательно написать про привычки, пристрастие или отвращение к чему-нибудь. Постарайтесь сделать яркий характер своему персонажу. Возможно, у него есть свое мировоззрение, убеждения, неприязни к каким-то расам или родам деятельности, его страхи и прочее. 8. Биография. Чтобы мы лучше могли проникнуть в душу к вашему персонажу, вам предстоит написать не менее пяти предложений. Конечно, если они распространенные, содержат много полезной информации, то тут и суда нет. Биография - это практически основной пункт в анкете, так как в нем будут отражено и все то, чему персонаж научился за время своей жизни, и что он умеет на данный момент. От нее будут зависить ваши начальные навыки, инвентарь и прочее. 9. Навыки. Навыки целеком и полностью зависят от образа жизни вашего персонажа и его биографии до вступления в игру. В игре не существует четкой и привычной границы между классами персонажей, и герой может сочетать в себе навыки разных классов. Такие умения, как счет, чтение, письмо и умение говорить - можно не указывать. Все персонажи могут изъясняться и читать на языке, сущетвующем в игровом мире. Исключение могут составлять только персонажи заведомо глупые такие, как орки, огры и т.д., либо те, которые по своей биографии или сюжетно попали в наш мир из какого-то другого. Если же игрок решает все-таки указать такие навыки, как письмо, счет и т.п., то персонаж получает возможность понимать другие языки/письмо, недоступные простым персонажам. Существующие ограничения: 1. Навыки должны находиться в пределах разумного, отвечать физическим законам (если это навык, зависящий от умений самого персонажа), магическим (если это маг, колдун или алхимик), расовым (присущим определенной расе) 2. Навыки должны быть отбалансированы, т.е. не должны делать из вашего персонажа сверхсущество, могущее убить кого угодно. 3. Должны сочетаться с вашей биографией и физическими/возростными данными. 4. Указать слабые стороны. 10. Оружие и инвентарь. Все, что необходимо для жизни вашего персонажа в первое время (если вы отыгрывате странника) или то, что у вас находится при себе (если вы отыгрываете персонажа, проживающего в городе; в таком случае у вас может быть собственный дом.) Желательно детальное описание вашего оружия и брони (должны сочетаться с вашими физическими данными), а так же заметок в биографии, о том, как вы его получили (если предмет имеет какую-то особенность). Если предмет имеет какие-либо магические характеристи, то необходимо привести их в соответствие с правилами. Никакие предметы, дающие сверхспособности, противоречащие сохранению балланса, в игру не допускаются. 11. Чем занят персонаж и где находится на момент вступления в игру. Судьба персонажа по вашему представлению. (Обычно этот пункт обсуждается с администрацией после заполнения анкеты) Все просто. Расписываете ваше предполагаемое вступление в игру, место действий. Судьба подразумевает ваши дальнейшие действия. (Старшие игроки могут подсказать). 12. Связь с вами. Примечания 1) Все персонажи, вошедшие в игру, не обладают способностями на наивысшем уровне. Если же такое имеет место, то такой персонаж ограничен в количестве навыков. Но в течении игры персонажи могут улучшать, как свои текущие, так и получать новые навыки и умения. 2) Если вы хотите отыграть отрицательного персонажа, то в анкете это указывать не обязательно, лучше обличите это вашими действиями в игре. 3) Дополнительные пункты и истории созданного персонажа с удовольствием принимаются. 4) Перед входом в игру вашего персонажа должны утвердить. Не забывайте, что ваш персонаж скорее всего живет в стране давно и поэтому знаком с некоторыми его обитателями (о таких знакомствах сговаривайтесь по ЛС). И не брезгуйте советами. Да еще...Здесь вас могут убить. Тоесть если вы спрыгните с 10 этажа не обладая спасобностью летать, вы упадете и разобъетесь. Если вы безоружный нападете на стаю разбойников вас убьют. Ограбят, а то и покалечат. Имейте это в виду. Вас могут ограбить и похитить... Конечно, если вас угораздит скончаться, вас воскресят. Но с этим связаны некоторые проблемы...Так что лучше не нарывайтесь. Редакция 06.12.2009 г.

Ответов - 16

Полина: 1.Имя, прозвище: Полина, Оверворвуш – для овинов, еще иногда ее называют Элизобарро-Торро – по названию замка в Героне. 2. Должность и титул или принадлежность к классу, сословию. Основательница ордена Ночной Кобылы, член Верховного Совета. 3. Проживание. Замок Элизобарро-Торро или крепость Анор-Адана. 4. Возраст. В Авиале прожила 117 лет. 5. Раса. Человек. 6. Внешность. Светловолосая, среднего роста 170 см. Глаза темно серые, когда злиться становятся зелеными. В мимике и движениях часто проскальзывают повадки дикого зверя. Так она умеет передвигаться быстро и бесшумно, без лишних затрат энергии. Может в раздражение оскалить клыки. Правда в обществе предпочитает вести себя сдержано. А вот если оказывается одна в диком лесу, то тут и проявляется ее звериная натура. У нее правильные черты лица, гибкое сильное тело. Полина красивая девушка, прекрасно об этом знает и постоянно этим пользуется без всякого зазрения совести. Обладая независимым характером и не малой властью она привлекает внимание, ей многое позволяют, и она ведет себя как избалованная кошка, хочу съем всю сметану, хочу буду спать на подушке, а если что не понравиться выпущу когти и расцарапаю физиономию. 7. Характер. Любопытна, иногда чрезмерно. Неисправимо оптимистична, импульсивна и склонна к преувеличению. Агрессивна, но не жестока, редко считается с интересами других людей. Часто вспыльчива, но быстро отходит, если вспылила без повода, придя в себя раскаивается, но тщательно это скрывает. Доверчива и потому никому не верит, в ней сложно вызвать симпатию, но если кто то все же добился ее расположения то это навсегда. Лучше ее не злить, не вредить ей и не вставать у нее на пути. В гневе страшна и может уничтожить раздражитель, прежде чем сообразит, что вы просто не успели вовремя отскочить с дороги. Снисходительная к слабым, при оказании ей сопротивления снисходительность исчезает. Правда если вы сможете вызвать в ней уважение, даже оставаясь ее врагом, у вас будет шанс на помилование. Обладает отличной памятью, если вы однажды предали ее, будьте уверены, она не забудет этого никогда. Собственница, если почувствует, что кто то покушается на то, что она считает своим будет защищать это до последнего. 8. Биография. Думаю не будет большим преступлением умолчать чем занималась девушка до того как попала в этот мир. Тем более, что разговор идет о Полине, а имя это она взяла уже разгуливая по Авиалу. Первые несколько лет ее жизни прошли в изучении местной флоры и фауны, при чем наибольший интерес у нее вызывали представители, обитающие в землях Даначаро. Придя в Авиал, Полина сразу обнаружила, что колдовать в этом мире для нее чрезвычайно легко. С ней был меч Хумгиатрем, прекрасно подходящий для убийства всякого зверья в Запретном лесу, и девушка решила совмещать приятное с полезным. Она стала наемницей. Приходила в деревни и за умеренную плату уничтожала распоясавшихся монстров. В этот период своей жизни она встретила эльфа Серджена. По каким то неизвестным причинам он покинул Дайрувит и не особо стремился туда вернуться. Они подружились и некоторое время он составлял ей компанию. Его рассудительность была хорошим противовесом ее импульсивности. Постепенно к ним стали присоединятся и другие любители свободы и хорошей драки. Первым их спутником стал алькаридасец Эльдор. Через пару лет у них был отряд хорошо организованных воинов. Они отлично зарабатывали патрулируя пограничные земли Остерландии. При этом главной в отряде оставалась Полина, благодаря лишь ее магии за это время никто из них не погиб. Серджен хоть и отстранился от управления, но активно помогал советам, к которым Полина прислушивалась. А Эльдор осуществлял функцию офицера, его задача заключалась в поддержании необходимой дисциплины среди воинов. Потом она попала в Мир Двух Солнц, и вернулась оттуда с Торлангом. Дабы не повторяться, о ее взаимоотношениях с овинами можно прочитать в разделе Мир Двух Солнц. Так вот, теперь ее мысли были заняты овинами и поиском всадников для них. Она почти устранилась от управления отрядом и лишь изредка их навещала. Так поиски привели ее к костру инквизиции. К счастью в тот момент сжечь хотели не ее, а случайно забредшего в ближайшую деревню демона. Бездна знает, как и откуда его принесло сюда, но он был как то по глупости пойман и приговорен к казни. Ему повезло, он оказался одним из всадников и Полина не нашла ничего лучше как вытащить его из костра. Понятно дело она тут же нажила себе огромного врага в образе инквизиции и без того ее не долюбливавшей. Новоспасенный был красив как черт, и видать поймали его, когда он по неосторожности соблазнял очередную жертву. Демаден имел высокий рост, черные вьющиеся волосы и дьявольски привлекательную улыбку, взгляд черных глаз с затаенным пламенем на дне, заставлял девушек падать у его ног штабелями, чего собственно он и добивался. Когда в ее новом отряде кентавров набралось с десяток человек Полине пришло в голову, что почему бы ей не вернуться к свои старым друзьям. Что она успешно и осуществила. Вся уже многочисленная шайка обосновалась в Героне. Но наемница вскоре поняла, что это все очень хорошо, но она любит одиночество и смоталась захватив с собой только Торланга и Хумгиатрем. В этой компании она объехала всю Остерландию и долго скиталась по Эдвардо. В Герон вернулась в обществе двух здоровых белоснежных волков. Одного звали просто Волк, а вторую Альхамэ. Волки были странными и имели дурную привычку обращаться в людей, ну почти в людей. В этот раз Полина осталась с отрядом подольше и заметно поприбавила в нем численности за счет новых найденных всадников. Теперь они все дружно занимались охраной и убийством за хорошую плату. Хотя это конечно не могло долго продолжаться и она снова уехала. Теперь с ней был овин, меч и двое волков. Так она побывала в Дайрувите и в Ирдии пытаясь втереться в доверие к местным жителям и научиться у них чему то новому. Потом посетила Эдвардо и провела много времени исследуя разрушенный город. Вернувшись из своего затяжного отпуска, Полина обнаружила, что отряд ее вырос до небольшого войска, и что капиталы скоплены им не малые. В общем, она решила применить свои накопленные в странствиях знания и построить здесь замок. Так через некоторое время появился замок Элизобарро-Торро-Райя. Наемница постаралась сделать его защиту совершенной. Благодаря древнему артефакту замок приобрел некоторое подобие разума, что позволяло ему отличать враждебно настроенную магию и уничтожать ее источник. В процессе строительства она реорганизовала отряд в орден, сделав себя в нем главной. Демаден стал главой отряда кентавров, Эльдор заведовал воинами, а Серджен получил звание главного магистра ордена Ночной Кобылы и во-первых организовывал деятельность всех подразделений, а во-вторых занимался набором и обучением новых людей, теперь в их числе все чаще были маги. Вас удивляет почему все эти люди отлично справлявшиеся без Полины не послали ее подальше? Все просто. Как ни странно, но она являлась связующим материалом для этого объединения и идейным вдохновителем. Да и без ее поддержки, отряд наемников, а часто наемных убийц не мог просуществовать долго. Многие из этих людей были обязаны ей жизнью. И все безоговорочно принимали ее право на управление. И хотя наемница часто отсутствовала, создание ордена было всецело ее рук дело. В делах и заботах прошло около 50 лет. Много времени Полина провела благоустраивая свой новый замок. Да и дела в ордене требовали ее постоянного присутствия. Большое количество магов, появившихся в ордене, привело к выделению третьего отряда. Так Орден Ночной Кобылы приобрел новую структуру. Во главе стояла Полина, затем командиры трех отрядов. Под командыванием Демадена были кентавры. Постаревший, но все еще крепкий Эльдор, заправлял всеми воинами. А Серджен взял на себя командование магами. Теперь каждый отряд принимал новичков сам. Каждого прошедшего обучение представляли на суд Полины и командиров отрядов, они и решали его дальнейшую судьбу. Когда все наладилось, наемница снова подалась в загул. Теперь ее тянуло в Даначаро. Ей очень нравились эти земли, и бродя по ним она прикидывала что было бы не плохо обосноваться здесь. Однако засилье монстров и прочей нежити стало бы большим препятствием для строительства крепости. Она не могла привести сюда людей, и вызвать новую волну смертности. Несколько раз она вызывала сюда рыцарей ордена и при их помощи, пыталась расчистить территорию для строительства от всяких тварей. Но их усилия пропадали в пустую. Сказывалась близость запретного леса. Наемница не оставляла своих попыток. Теперь она разъезжала по Даночаро одна, Торланг и волки были ей хорошей защитой от местных жителей. После очередной такой прогулки она вернулась в Герон и собрав хорошо вооруженное войско привела их на место нынешней крепости Анор-Адана. По среди большой поляны стояла белая башня. Никому из своих военачальников она не открыла тайны, откуда башня здесь взялась. Но с ее появлением большая часть леса до реки стала безопасной. Строительство Анор-Аданы затянулось на несколько лет. Сперва была построена основная часть укреплений. Замок внутри и стена опоясывающая его и белую башню. Но территория внутри вмещала лишь гарнизон. Поэтому хозяйственные постройки были вынесены за пределы первых укреплений. Их защитила следующая стена. Она имела всего трое ворот. В это время вокруг крепости стали селиться люди. Плодородная земля и приятный климат всегда привлекали сюда земледельцев. А теперь под защитой ордена здесь было еще и безопасно. Впоследствии это первое поселение превратилось в небольшой город. Он так же был обнесен уже четвертой стеной. Но деревни росли и укрепления перестали их вмещать. Так через десяток лет была построена последняя линия укреплений захватившая и новые деревни и даже пастбища. Ах да. Еще до строительства Анор-Аданы был инцидент с Дереком Лангером. Как раз тот, когда совет приговорил его к смерти. Ну да еще и Верховный совет… В процессе своих странствий, наемница сдружилась и заручилась поддержкой с правителями государств в Авиале. С темными эльфами дружбы не получилось, но здесь в ее пользу была вражда с инквизицией. Они инквизитора тоже не долюбливали. И так после долгих нудных уговоров она первый раз собрала всех вместе. У себя в Элизобарро-Торро. Там и заключили ряд соглашений. С тех пор Верховный Совет собирается довольно регулярно, почти каждый год… Вот вроде и все более или менее примечательные события, случившиеся с ней за время пребывания наемницы в Авиале. С Советом отношения у нее не однозначные. С одной стороны она им нужна, как глава ордена. С другой стороны из-за нее у совета вечные проблемы с инквизицией. Правда многие из членов совета ей открыто симпатизируют, но не все. Некоторых раздражают ее пристрастия к демонам и еще некоторые сомнительные связи. Что сложно отрицать, Полина иногда привечает у себя вампиров. Правда вампиров высшего класса, но тем не менее. Для Алькаридасцев, постоянно борющихся с оборотнями и прочей гадостью, это имеет огромное значение. Инквизитор уже давно мечтает ее извести, а он ей тоже сильно не нравиться. Насчет же Лангера… После той ее давней выходки жизни их прочно связаны. У нее не было возможности с ним пообщаться, а потом пропало и желание, потому со своим овином он так и не встретился. Его зверства и первоначальная слепая преданность инквизитору сильно подпортило ее к нему отношение. 9. Навыки. В первую очередь Полина – маг. Это позволяет ей использовать разные виды оружия, как простого, так и магического. Благодаря магии ее физические данные намного превосходят обычные человеческие. Может изменять облик, видеть в темноте, знает приличное количество заклинаний на все случаи жизни. Если же ее магические возможности как то ограничить, то в результате останется умение ездить верхом, драться легкими клинками и не очень плохо стрелять из лука. Она первоклассный следопыт, умеет выживать вдали от цивилизации и с минимальными ресурсами, разбирается в «травах». Любительница древностей, она много и долго их изучала, и может применить свои знания с пользой. Ее любимое занятие, это совершенствование своего умения использовать силу земли и природы. Это ходячая энциклопедия. Ее магия основана на простых природных возможностях, артефактах и силе овинов. Большую роль играют знания. Изучая древние свитки она почерпнула из них многое о силе и методах ее применения. Что касается слабых сторон она не сильна в некромантии. Многое в ее способностях основано на магии, без нее она теряет большую часть своих навыков. 10. Оружие и инвентарь. Хумгиатрем – двуручный меч (клинок покрыт рунами, на контргарде два крупных камня, цвета слоновой кости), артефакт позволяющий открывать проход между мирами. Создан не в Авиале. Обычно хранится в другом мире, где в невесомости парят алмазные скалы. Одна из монолитных скал является ножнами меча. Достать его от туда может только обладатель магического кольца (на вид похожий на серебро, но чрезвычайно прочный метал. В металлическое кружево вставлен камень, с начертанной руной, аналогичный двум другим камням на мече.) Материализуясь в мире он сперва приобретает вид цветка, напоминающего красную розу, а после трансформируется в меч. Хозяин меча может контролировать время трансформации. Два легких клинка – это две заколки для волос, продолговатые зажимы из неизвестного металла, украшенные изображением зеленых листьев с капельками росы – драгоценных камней. В руках Полины обращаются двумя тонкими клинками. 11. Чем занят персонаж и где находится на момент вступления в игру. Находиться в Героне, занята распитием очередной бутылки вина в хорошей компании, то есть одна. 12. Связь с вами. Л.С.

Ветер: если ни у кого нет вопросов то принята.

Эрика-Мэй: У меня было только восхищение, да проблемы с и-нетом помешали его выразить)) Просто убила своим рассказом))


Эрика-Мэй: 1. Имя, прозвище Эрика-Мэй Ли (это еще относительно кратко) 2. Должность и титул или принадлежность к классу, сословию. Целительница. И не пытайтесь даже подговорить ее на что-то «сверх-»… Для этого она слишком спокойна и осторожна 3. Проживание: В самом сердце Иземского леса. Найдите дорогу, если получится)) 4. Возраст. На вид лет 27. Кто знает точнее - не скажет.) 5. Раса. Официально – человек. Но так как прибыла издалека, ни подтвердить, ни опровергнуть никто не может. 6. Внешность. Невысокого роста, длинные темные волосы, зеленоватого оттенка глаза, которые почти никогда не улыбаются… Довольно неприметная особа. Или, скорее, очень старается таковой казаться. На левой лодыжке всегда носит широкий золотой браслет, время от времени надевает на шею подвеску в виде дракона. 7. Характер. То ли профессия, то ли жизнь сделали ее молчаливой и довольно-таки скрытной. Но люди болтают, что, будто бы видели ее, разговаривающей с деревьями в лесу. Что уж говорить про разное зверье, виданное и невиданное, что вечно копошиться рядом с ее домом. Спокойная или старается казаться таковой, но вот, опять же болтают, что, будто, видели, как она гонялась за неким неудачливым браконьером.… С метлой «наперевес». Намереваясь, видимо, обломать это самое «оружие» о его незадачливую голову. )) Слухи, слухи… М-м, если сильно не в духе – способна кого угодно уморить своим ворчанием, а так, если считать сдержанность недостатком – то именно это. Не любит рассказывать о себе, иногда может просто проигнорировать заданный вопрос и совершенно спокойно на него не ответить. Зато очень любит наблюдать за другими и делать выводы. 8. Биография. Путешествовала и продолжает время от времени это делать – просто уходит в неизвестном направлении. Может кто и знает куда, да не говорит. Как и зачем пришла в Авиал, никому не рассказывает, так как не считает это нужным. Живет не слишком близко к людям. Предпочитает, чтобы по пустякам не беспокоили. Если дело серьезное – помочь надо кому, вылечить – местные крестьяне всегда укажут заветную тропинку. Чем меньше мы знаем наверняка – тем больше слухов появляется. Так что, если что странное о ней услышите, не спешите верить. И еще. То ли вторая профессия, то ли просто страсть – Эрика-Мэй еще и танцовщица. Именно в этой ипостаси ее знают городские жители, которые время от времени приглашают ее на свои праздники. 9. Навыки. Целительница и танцовщица. Или наоборот? Первому научилась от многочисленных тетушек и местной ведуньи еще в "доавиаловский" период жизни, второму - как-то так случилось. Наверное, путешествия не прошли даром - что-то увидела в этом городе, что-то - в том. Отсутствием любопытства никогда не страдала. 10. Оружие и инвентарь. Оружие? Метла и суровый взгляд - наше оружие. А если серьезно, то в безвыходной ситуации или плохом настроении может начать метать в "противника" все, что под руку подвернется. Живет в собственном доме, в котором также обитает некое количество кошек. Дом охраняется большим белым псом грозного вида, но довольно-таки спокойного нрава. Да, вокруг, на некотором расстоянии от дома, на деревьях развешены колокольчики. Незаметные, они наполняют всю округу серебристым перезвоном, стоит только чужаку проникнуть за эту "ограду". Это, кстати, подарок. Как браслет и подвеска. Но последние ни в чем волшебном пока замечены не были. 11. Чем занят персонаж и где находится на момент вступления в игру. Убедили в том, что надо иногда выходить " в люди" )) Иду, уже иду! 12. Связь с вами. ЛС Если что упустила - ткните носом. Обещаю ничем тяжелым не швыряться)))

Ветер: рад вам, моя загадочная королева, мечта инквизитора я получил массу удовольствия в процесе чтения (до сих пор веселюсь представля вас с метлой бегающей за несчастным браконьером ), вопросов не имею. Разве что, почему вы так непростительно скромны моя леди?! P.S У леди Поины сегодня бал в замке:) не хотите заглянуть в гости на правах давней знакомой?

Эрика-Мэй: Спасибо, боюсь не удержаться и громкий эпитет утащить в подпись. А "непростительную скромность", надеюсь, Вы когда-нибудь мне простите... Когда я наконец допишу, что обещала )))

Сет: 1. Имя, прозвище Сет 2. Должность и титул или принадлежность к классу, сословию. Волшебник-недоучка 3. Проживание. См. биографию. 4. Возраст. 25 5. Раса. Демон-метаморф. Истинный облик представителей этого вида – загадка, ответ на которую давно забыли все, включая и их самих. Обычно, у представителей этого племени есть несколько излюбленных обликов, в которых они обычно появляются, по древней традиции один из которых – человеческий. Доминирующий облик – тот, в котором комфортнее всего, может быть каким угодно. Тут полный полет фантазии. Единственное ограничение – закон сохранения массы, который метаморфы так и не научились обходить. 6. Внешность. Любимый человеческий облик – невысокий худощавый парень лет 20 на вид. Светлые волосы, правильные черты лица, само лицо открытое, подвижное, любые эмоции отражаются на нем как в зеркале. Ярко-зеленые глаза, искренняя теплая улыбка. Доминирующий демонический облик – э… ну, классический демон. Золотисто-зеленоватая чешуя, хищный прищур, когти, клыки, хвост, рога и копыта… Вобщем, все как полагается. 7. Характер. Порывистый, энергичный, временами очень вредный. Зачастую действует не раздумывая, решения принимает быстро и почти интуитивно. Впрочем, интуиция его редко подводит. Верит в то, что правила существуют для того, чтобы было что нарушать. Уважения к законам нет ни на грамм. С инстинктом самосохранения тоже туго, видимо, он еще не вышел из того возраста, когда искренне верят в собственное бессмертие без малейших на то оснований. Хитер, изворотлив, насмешлив. Обладает довольно специфичным чувством юмора. И в тоже время не лишен некоторого обаяния. Зачастую говорит то, что думает, но далеко не всегда думает, что говорит, из-за чего в свое время уже поимел массу неприятностей – никому не нравится слышать о себе правду. Несмотря на печальный опыт, вовремя затыкаться так и не научился. 8. Биография. Хотя, как вижу, писать о доавиаловском периоде тут все же не принято, я все же немного отступлю от этого негласного правила, главным образом потому, что писать об авиаловском периоде мне пока нечего. Значит так. Сет родом из Иллиона - отдаленного мира, застывшего, не без помощи магии, на уровне средневековья. Младший сын мелкого аристократа с задворков империи. Вобщем, ничего особенного. Магии учился в монастыре, откуда в какой-то момент, когда ему все осточертело, сбежал. О возвращение домой не могло быть и речи, так что Сет (это имя, кстати, он выбрал себе сам, отрекшись от родового) оказался предоставлен самому себе. Много странствовал, ввязывался во всяческие авантюры, временами весьма сомнительные, используя полученные знания явно не по назначению. Последней авантюрой был визит «в гости» к одному не слишком умному дракону, естественно, в его отсутствие, и когда хозяин неожиданно вернулся, выбирать пути отступления уже времени не было. Пришлось воспользоваться порталом, но нарисованная в явно доисторические времена сработала как-то странно и привела его в Авиал… 9. Навыки. Некоторые познания в магии, весьма путанные и отрывочные. То есть напутать что-то в заклинание – это запросто… Пожалуй, по этому Сет магию не любит и прибегает к ней только когда по другому никак. 10. Оружие и инвентарь. Кинжал с волнистым лезвием, оружие больше ритуальное, чем боевое. Медальон-звезда, огрызок карандаша, несколько монет необычной чеканки. 11. Чем занят персонаж и где находится на момент вступления в игру. Только что прибыл, материализовавшись в клубах дыма и аромате серы, как классический представитель нечистой силы. Дальше – по обстоятельствам… 12. Связь с вами. А то вы не знаете, где меня искать =)

Ветер: ага, а вот и наше счастье:)))))) Ну почему не принято писать о доавиаловском периоде...просто в этом вопросе оставляю возможность выбора Очень, очень вкусный персонаж, что то демонов у нас в закрытом мире поприбавлялось нечисть лезет из всех щелей, вот родость то:)))))))) принят, друг Сет.... В ЛС обсудим ваши планы на будущие?

Сет: как мало вам для счастья нужно конечно, обсудим...) почему бы и нет?))

Теххи: 1. Имя, прозвище Наиболее часто используемое имя: Теххи. Настоящее: дитя Расплетающих сновиденья светлейшая леди Демантоид. Домашнее, в кругу ближайших друзей и знакомы: Демант. Откуда возникло имя Теххи тайна покрытая мраком и заныканая где-то под плинтусом сознания. 2. Должность и титул или принадлежность к классу, сословию. 3. Проживание. 4. Возраст. 25 лет 5. Раса. Эль Что такое Эль? Тихое, мирное существо, страдающее патологическим любопытством и детской непосредственностью. Нет, вру, оно не страдает, оно этим искренне наслаждается. Эль, это пьянящий запах весны, ветреность лета и плавные очертания осени, это маленькое проклятье и нежное касание счастья. Эль, существа, рожденные в Вечном лесу, и не принадлежащие к расе темных эльфов. Эль, это взрослые, которые не потеряли детство в своей душе. Если не знать, что существо принадлежит к этой расе, то его вполне можно принять за обычного человека, разве что стареет намного медленнее и живет дольше. Продолжительность жизни эль очень большая, хоть и уступает эльфийской, впрочем, сказать более точно, сколько они живут достаточно сложно, потому как большинство, после определенного возраста, предпочитают отпускать свою суть «выгуляться». То есть, смертная оболочка засыпает и видит очень долгий, красочный сон – кто-то говорит, что они смотрят сон об этом мире, кто-то о других мирах и вселенных, а кто-то предпочитает загадочно улыбаться и не озвучивать свое мнение. Откуда возникла раса эль, если честно толком не знает никто. Одни убеждены, что это вообще сказка – а что еще можно сказать на заверение о том, что рядом с темными эльфами, в Вечном лесу, обитают вечные люди? Естественно подлить выпивку в кружку фантазера и вернуться к более насущим делам, о том, что теща приехала, скажем. Другие называют эль детьми самой природы или магии, которые почему-то решили воплотиться в человеческом теле. Третьи верят, что эль это то, что случается с достойными людьми после смерти. На самом деле, все они отчасти правы. Первые эль были порождением магии, одним из экспериментов первых драконов, что они хотели создать, уже никто толком не знает, но ясно то, что получилось совершенно не то, что хотелось. Эксперимент длился не один десяток лет, а затем создатели просто потеряли к нему интерес. Как уже было сказано выше, эль внешне ничем неотличимы от человека, зато продолжительность жизни гораздо дольше. В этой расе очень четко выделяются несколько кланов: Изменяющиеся – непосредственные как дети, веселые, любопытные, любящие пошутить, и не всегда их шутки безвинны. Они имеют способность изменять себя, редко когда изменяющиеся могут изменить свою внешность кардинально – это редкий дар, но вот изменение внутренние, это как раз то, что им по силам. Чаще всего они играют роль лекарей и учителей, который раскрывают всю прелесть окружающего мира своим ученикам, так как только они умеют смотреть на этот мир с широко раскрытыми глазами только познающих эту реальность детей. Танцующие – для них простой танец, или же танец с клинками равнозначен. Они более сдержанные, чем изменяющиеся, более рациональные и закрытые, но для них танец – это жизнь. И не важно, какая музыка звучит, крики умирающих или нежный зов флейты. Расплетающие сновидения – один из самых малочисленных кланов. Наверное, на счет человека сказали бы – не от мира сего. Слишком мягкие, загадочные, неуловимые, знающие чуть-чуть больше, чем нужно и можно знать, это и есть сновидцы. Они могут толковать сны, могут с помощью снов узнавать и тайны, мечты и страхи. Кажется, даже на яву они живут, словно не до конца проснулись. Впрочем, это вполне себе вероятно, потому как они сами по себе являются отражением снов людей, кажется, они могут уловить эти самые сны, даже если человек бодрствует. Честно говоря, это не так, но вот уловить ощущение от сна, только что проснувшегося человека и сжиться, стать этим ощущением – для этого человека, они вполне могут. Второе имя этого клана – расплетающие жизнь. Они вполне могут убить спящего. Но это не то умение, о котором знает широкая общественность и совсем не то, чем сновидцы пользуются часто. Глаза Спящего – проще говоря пифии, даже по мнению эль, этот клан ненормальных, а вы представьте сборище тех, кто вечно ходит как укуреные в дрызг и пытающиеся что-то невнятно вещать. К тому же эти ненормальные эмпаты, из тех, кто может не только ощущать эмоции других, но и внушать эти самые эмоции. Нет, эти ребята вполне нормальные, когда не смотрят на тебя горящими глазами и замогильным голосом не интересуются... гм, в общем, о чем-нибудь интересуются. Эль – это матриархальное общество, но чаще всего это происходит так – Мать клана, или вообще женщина из клана, долго думает и говорит – нужно это, это и то, ну и вот это, а еще я хочу… Мужчина вздыхает и говорит – как скажешь, после чего начинает действовать. Все это закономерно, потому как мужчины этой расы прирожденные дипломаты, и намного более уравновешены, нежели женщины. От женщины вполне станется сначала испортить маникюр себе и оппоненту что-нибудь, скажем лицо, а потом уже начинать спрашивать, что происходит. Так как продолжительность жизни, по сравнению, с человеком, у эль намного длиннее и они намного медленнее стареют, то лет до 60-ти они сохраняют нежный цвет юности, а где-то ближе к 100 годам, едва дотягивают до звания – взрослый человек – то есть лет 25-30, на вид. 6. Внешность. Внешность, самая обычная, для эль, разумеется: Ноги – ну, стройные, не волосатые, не колесом и не иксиком, впрочем, и назвать их прямыми шпалами нельзя. Растут не от ушей, а от очень даже красивой и аппетитной по…ээ… филейной части. Талия – тонкая, изящная. Грудь, ну, персиками назвать нельзя, арбузиками тоже. В общем-то, фрукты – овощи для сравнения использовать не стоит, вдруг обидится? Главное, что грудь есть – форма красивая. Руки – красивые, ухоженные, с тонкими гибкими пальчиками, на обоих ладонях, в центре, имеются шрамы, оставленные кинжалами. Надеюсь, всем понятно, что делали этими кинжалами, чтобы на этих ладошках образовались такие шрамы? Кисти рук хрупкие с четко выступающей косточкой. В общем тело – красивое, подтянутое по-спортивному, кажется что обладательница оного занималась танцами, и не только бальными. Губы – пухлыми назвать нельзя, впрочем, как и тонкими, губы как губы. Рот несколько широковат. В уголках губ почти всегда прячется улыбка. Цвет губ розовый, я бы даже сказала, насыщено розовый. Как будто Теххи только что целовалась. Нос – аккуратный носик, не картошкой и не клювом. Я бы даже сказала как-то слишком аккуратный, Теххи тоже так считает, и очень сожалеет, что ее нос совершенно не похож на великолепный, я бы даже сказала шнобель, ее дорогого сколько – то – там - юродного брата. Глаза – большие, и какие-то неестественно яркие, цвета весенней листвы. За эти глаза ей и дали ее имя – Демантоид (зеленый рубин). Чаще всего глаза смотрят на вас с теплым лукавством весны. Ресницы пушистые, хоть и не слишком длинные, рыже-коричневого цвета. Брови – ну, брови как брови, не кустистые, но и не тонкие, штрихи рыже-каштановых стрел. Волосы – Это вообще отдельная тема. Свои волосы леди Теххи обожает. Длиной чуть ниже лопаток, это каштаново – медово - осеняя рыжина. Светло-каштановые волосы, золотистые, на солнце превращаются в буйство оттенков рыже-каштанового цвета. Так же стоит заметить, что волосы вьются крупными кольцами. Волосы подстрижены не равными прядками, что позволяет им своевольничать и выползать из любых причесок, которые девушка пытается себе сотворить. Так что чаще всего они просто распущены или собраны в низкий хвост. Чтобы в глаза не лезли. Голос – теплый, и подошел бы больше горьковатой осени, с этим непередаваемым запахом прелых листьев, дыма, грибов, улетающих птиц и золотого, оранжевого солнца. Смех немного хрипловат. Движения – плавные, легкие, собранные. Очень напоминают движения танцора. Одежда – предпочитает одеваться в свои цвета – рыжий и рубиново-зеленый. Но и остальных не чурается. 7. Характер. Если бы попросили описать Теххи одним словом, то это было бы – осень. Не глубокая, холодная, промозглая, а та, которая бывает только на изломе середине, когда уже в воздухе горчит запах листьев, но все еще тепло. Теххи спокойная, лукавая, насмешливая, несколько островатая на язык и любящая кутаться в колючие пледы мимолетных настроений людей. Она может быть мягкой, солнечной, нежной, с легким привкусом чего-то другого, этакой веселой - грустной радости, непонятной тоски. А может хлестнуть прохладой и свинцовой тяжестью спокойствия. Если бы была возможность описать Теххи в двух словах, получилось бы – осенняя кошка. Непосредственность и невозмутимость, лукавство и скрытое, не навязчивое и очень милое ощущение того, что этот мир вертится вокруг нее – самопровозглашенного центра Вселенной (ну, этим грешат все эль). Она приходит только тогда, когда сама захочет, и только тогда, когда считает, что это нужно, и уходит прежде, чем вы поймете, что она лишняя. Она любит путешествия, но только тогда, когда поймает свое настроение, и только если слишком сильно засидится на месте. Путешествия могут быть маленькими, например, пойти не своей обычной дорогой, а выбрать неизвестный путь, а может случиться, что путешествия обернется дальним. Она любит лениться и привязывается к «своим», тех, кого она ощутит своим, моментально. И с непосредственным нахальством кошки, будет завоевывать в сердце этого своего свое место. Она любит поспать днем, а ночью предпочитает гулять, ей нравиться гулять по снам незнакомых людей, а потом встречать этих людей в реальности и узнавать. Так, как могут узнавать только кошки того, кого никогда не видели. Она любит купаться в своих настроениях, превращая их в своеобразную игру, она ненавидит плакать или грустить. Ей нравится едва слышно смеяться и появляться тогда, когда ее совсем не ждали, но там, где ее ждут. Теххи упряма, своевольна и не любит принуждения. Впрочем, она может быть и жестокой и жесткой, как и любое существо, которое готово защищать как себя, так и своих близких. Ей нравится петь, те песни и слова, которые она подсмотрела в снах других. Ей нравится рассказывать сказки и слушать истории. 8. Биография. Что значит, родится эль? Это значит, что где-то лет до 10 с тобой носятся как с писаной торбой, любой синяк возводится в ранг мировой трагедии, а любое хочу, является тем, что выполняется немедленно. А вот после десяти лет, ребенка отдают в нежные ручки Учителя. И вот тогда ребенок понимает, что синяк это вовсе не трагедия, а хочу это то, к чему ты должен идти сам. Потому что после того, как тебя гоняют так, чтобы ты мог уснуть в любом положении и в любом месте, если выдастся свободная минутка, то синяки становятся детским лепетом, а хочу – хочу есть, хочу спать и хочу отдохнуть. Это первые месяцы. Потом – хочу спать, хочу спать, хочу спать. А затем – хочу надрать зад… эээ… убить дорогого учителя, потому что вскакивать по средине ночи, когда только лег спать, это не то, о чем ты мечтал всю жизнь. А потом как-то незаметно втягиваешься, и начинаешь с нетерпением ждать уроков, и время как-то незаметно появляется. И спать ты так уже не хочешь, и ешь, уже ощущая вкус пищи. Вы можете сказать – как жестоко! Но эль спокойно вам возразят – после 20 лет, любой может покинуть Дом и посмотреть мир, любой. Да, все возвращаются, теперь возвращаются, а раньше, пока эль не научились жить в этом мире и полагаться только на себя, не доверяя окружающим, возвращались единицы. К тому же, желание того, чтобы кто-то узнал о том, что эль это не сказка, совершенно нет. Потому что любой мало-мальски сильный маг, может скрутить… скажем предсказателей или сновидцев, а теперь представьте, что может получиться у этого мага, если в его руках окажется такое существо? Конечно, эль закрыты от чтения мыслей и воздействующих на волю заклинаний, но ведь есть определенные запахи, а если попадется достаточно умный и хитрый маг, или воин, который сует обвести вокруг пальца эль? Поэтому так и гоняют, тем более, что после определенного времени, все это воспринимается как игра. К тому же, у каждого ученика, есть свой собственный учитель, который стремится не сломать, а развить в своем ученике те навыки, которые ему дал Спящий и то, что ему может помочь во внешнем мире. Так что примерно до двадцати лет, Демант, старательно училась, и обожала своего Учителя. Конечно, была не только учеба, были друзья, не частые, но и не редкие встречи с эльфами, смех, долгие прогулки, любовь, влюбленность и желание чего-то большего. Того, что так манило во снах людей. В один из дней, как раз тогда, когда ей было где-то лет 20, девушка поддалась этому зову большего. Собрать вещи, немного еды, хомесявку (комок дымчато-серого меха, размером с ладонь взрослого человека, с огромными желтыми глазами, и четырьмя лапками, чем-то похожие на лапки мыши или крысы) и просто попрощаться со всеми, так, как будто уходишь навсегда. Пять лет встреч и расставаний, редких остановок в каких-нибудь городах и плутание по бесконечным дорогам. Теххи любит путешествовать, ей нравится этот мир, и ощущение того, что она все никак не может поймать тот призрачный привкус чего-то особенного из снов тех, кого она видела когда-то давно, все так же зовет ее на поиски этого чего-то. 9. Навыки. Обычные навыки, не требующие магии и других сверх способностей: Чтение, письмо, умение держаться в седле. Возможность быть своей как в компании наемников, так и в компании аристократов-богачей средней руки. Умение готовить, петь и играть на гитаре (назовем сей музыкальный инструмент именно так), язвить, выбираться из передряг и находить их на свою пятую точку. Умеет фехтовать, разбирается в холодном оружии, но предпочитает шпагу, кинжалу и любимым лезвиям. А самым любимым оружием является боевой веер, который подарил ее дорогой учитель, когда девочка взяла от его уроков все, что он мог дать ей, на тот момент. Умеет ориентироваться в лесу, немного разбирается в лечебных травах, и вообще в растительности. Впрочем, как и любой то вырос рядом с лесом и/или много путешествует. Магические: Хождение по снам, их толкование, выуживание информации о человеке во сне, воздействие через сон и т.д. Возможность отразить, впитать настроение, только что проснувшегося. Может усыпить существо, но нужен зрительный контакт, глаза – в – глаза. Расовая особенность – только очень сильный менталист (телепат, легилмент т.д.) может залезть в мысли Теххи (как и любого эль), впрочем, понять и разобраться в том бардаке, который находит в мозгах у эль, это нужно иметь примерно такой же, псих, как и эль. Так же магия воздействующая на волю, на эль не действует. Слабости: Как и у любого нормального существа. Ну, разве что в данном случае эль чуть быстрее регенерируют поврежденные ткани, чем обычный человек, но это именно что чуть, и как сами понимаете, отрубленная рука или нога не вырастит и т.д. 10. Оружие и инвентарь. Хомесявка – чисто для души, откликается на множество кличек, от Суня, то Горе мое страшное. Никаких особых способностей существо не имеет, разве что чует опасность, но это любой зверь может. В принципе Суня вполне разумна, только говорить не может. Зато вредничать – сколько угодно. К тому же, если что, может укусить обидчика, за палец, скажем, или за нос. К сожалению, через одежду не больно, ну да ладно. В сумках, обычный набор путника – в том смысле, что кроме нужных, – посуда, продукты, там есть то, что может пригодиться. От иголки с ниткой, до трав и парочки зелий, на чисто всякий случай. На поясе короткий, легкий меч, хотя больше напоминает длинный кинжал, а в потайных карманах и во всех возможных местах спрятаны острые лезвия, в количестве десяти штук. (по три на каждой руке, и по два на ногах), плюс на поясе болтается мешочек с деньгами, и веер в специальном чехле. Плюс гитара. Ну и одежда, плащ, понятное дело. 11. Чем занят персонаж и где находится на момент вступления в игру. А куда бы приткнуться? 12. Связь с вами. в ЛС кину асю.) З.Ы. про расу подробнее и детальнее распишу позже, сейчас голова уже отказывается работать... Х.Х

Ветер: 1. А сколько вас простите? вы говорите о кланах, и в тоже время о вас пока не было известно широкой публике... как и где конкретно вы живете? 2. Хорошо, предположим эль (забавно, это подпольная кликуха Полины от Элизобарра....) так хорошо скрываются, что о них пка никому не известно.... ну кроме что темных эльфов... 3. Больших претензий к анкете нет, думаю, можно будет обсудить детали. Куда приткнуться... У Полины в замке бал, вход почти свободный.

Теххи: Ветер Я не могу сказать, что там, такого-то клана 50 душ, такого - 100. Если выразиться точно, то эль - не многочисленны, и вряд ли их насчитывается что-то больше тысячи (имеются в виду активные существа, а не пребывающие во Сне). Так же стоит заметить, что так как эль не ограничивают свое подрастающее поколение в плане передвижение по миру, то несколько десятков, не думаю, что больше сотни, можно обнаружить вне Вечного леса. О том, кто точно знает, что эль существуют в действительности, а не являются этакими существами из сказок и легенд, не думаю, что знают многие расы. Естественно знают темные эльфы - так как эль фактически проживают на их территории и имею довольно тесный контакт с соседями, а вот на тему кто еще - честно говоря не знаю, я еще не совсем сообразила что здесь и как, в смысле рас и ключевых - древнейших - сильнейших фигур, чтобы четко и конкретно сказать вам - эти знают, а вот эти нет. Подозреваю, что загребущие ручки/умы инквизиции где-то что-то знают и ищут. Живем мы собственно в Вечном лесу, ближе в сторону Элькограста. Не далеко от побережья. Короче, если смотреть на карту, то там, куда выпадают буквы "ия" от Ирдии, вот примерно в том районе и обитаем. А мы не то что скрываемся, просто не говорим... а всякие известные пифии и предсказатели, вполне могли оказаться эль, как и провидцы древности и относительно новой истории. То есть, я бы не сказала, что о эль вот так совсем ничего и никому, просто это скорее сказка о сновидцах и пифиях, о надежде, что эльфы могут жить непосредственно рядом с человеком, ну и о том, что люди могут жить очень-очень долго. То есть, фактически никто ничего не скрывает, а так как все слишком уж мило и красиво, даже немного пугающе, то большинство предпочитает верить, что это действительно сказка, не более. А вот о реальных знаниях, как я уже сказала, лучше спросить у демиурга этого мира, кто может точно знать или хотя бы иметь достаточно много информации, чтобы предполагать, что это не сказка. На тему леди Полины... ну... все проблемы этого мира от того, что не всякая женщина - ведьма, но всякая ведьма - женщина. То есть если верить мутной науке психоэнергетике, магии, философии и прочих, то некоторую закономерность найти можно и обоснуй подвести тоже.. *чешет кончик носа, скромно шаркает ножкой*

Полина: у меня основной вопрос, что эль знают о спящих драконах? живы ли еще те кто помнят их лично? или память о тех временах утерена, как и в случае с людьми и гномами? Насчет кто вас знает и не знает....надо подумать, взвесить все за и против Приглашение в силе, а где бы вы себя вообще хотели бы видеть? и в каком качестве?

Теххи: В связи с той структурой, которая царит в отношениях у эль, то сведения, какие-то есть. Какие конкретно, вполне можно обговорить. Но, на сколько я вижу эль, на столько древние знания сохранились в виде сказок и каких-нибудь загадок и задачек, которые задают/рассказывают своим Ученикам учителя. Но вот в живых свидетелей точно нет, кто просто ушел к Основам, кто шляется во Снах. Но конкретно живого и могущего точно сказать, что вот с этим я лично разговаривал/пил/бил морду/спорил/ругался/видел точно нет. В связи с тем, что эль живут все-таки меньше своих листоухих соседей, да и предпочитают уходить из этого мира до того, как станут грузом для своих детей и учеников, к тому же, после определенного возраста, даже таким сумасшедшим созданиям, как эль, становится немножко скучно... да и любопытно, а что там... за пределами яви.) Надо.) но я думаю это вполне решабельно.) Ну, в принципе по дорогам этого мира Теххи путешествует больше как бард-менестрель... а если в каком-то другом качестве... значит кто-то должен ее знать, как светлейшую леди Демантоид. Или просто как светлейшую леди - т.е. эль.

Полина: Славненько... Сказки и легенды это прекрасно. Вообще все прекрасненько:) рада вас видеть!

Теххи: Пасибо, пасибо.)))) Спасибо.



полная версия страницы